Итоговое задание 1 модуля было следующее:
- Представьте результат выполнения итогового задания.
- Ответьте на вопрос: Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации? Свой ответ обоснуйте
Итоговое задание модуля 1
Предлагаем вам 2 задачи. Одна из них является проектной задачей. Проанализируйте обе задачи по предложенным четырем параметрам:
I. Основной предмет, связанные предметы
II. Педагогическая задача (например, рассчитать площади фигур и сравнить)
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся (например, Школе выделили 10 литров краски. В каком школьном помещении можно окрасить стены этой краской)
IV. Соответствие структуре:
- описание ситуации, содержащей проблему
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
- задание (или несколько заданий)
- описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
- решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
| Виды пингвинов | Место обитания | Среднегодовая температура |
| Императорский пингвин | Антарктида | -30 |
| Королевский пингвин | Субантарктика | -25 |
| Очковый пингвин | Южное побережье Африки | +25 |
| Галапагосский пингвин | Галапагосские острова | +35 |
Задача 2
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.

Комментариев нет:
Отправить комментарий